Контроль за ремонтом и жалобы онлайн: "Укравтодор" представил интерактивную карту
27 февраля "Укравтодор" презентовал "Интерактивную карту" Укравтодора ", на которой можно увидеть диляки, которые ремонтируются службой, получить информацию о состоянии проезда и обратиться с проблемами, сообщает " Экономическая правда ".
Интерактивная-карта поддерживает три основные функции:
1. Контроль за соблюдением программы строительства и ремонтов (Дорожная стратегия 2020). Сейчас на карте уже можно увидеть все участки, которые будут отремонтированы по базовому сценарию обновление дорог в этом году.
Службы автомобильных дорог в регионах добавлять на карту актуальные участки, когда появятся новые постановления Кабмина о запуске дорожных работ по другим источникам финансирования.
"Благодаря интерактивной карте бизнес сможет оперативно получать информацию о существующих проблемах и своевременно решать их. Задача Укравтодора - применять санкции к подрядчику, который нарушает требования контракта", - отметил глава Укравтодора Александр Кубраков.
2. Предоставление информации о состоянии проезда (ремонтов, ДТП, перекрытия движения, осложнения движения) и об объектах придорожного сервиса, расположение паркингов и аварийно-опасных участков, погодных условий на дорогах и тому подобное.
"Мы верим в партнерство. Сейчас есть ряд действительно полезных приложений - такие как Waze, Bolt, Uber, Действие и др. И для нас важно, чтобы они начали интегрироваться с нашей картой.
Ведь, если вы пользуетесь Waze, разумеется, не имеет особого смысла устанавливать еще несколько похожих приложений. Наш приоритет - систематизировать все обращения в одном месте и иметь возможность их эффективно обрабатывать ", - отметила советник председателя Укравтодора Яника Мерил.
3. Модуль обращения с помощью которого можно отправлять в "Укравтодора" информацию о существующих проблемах, препятствующих комфортном проезда (неудовлетворительное состояние дорог, помехи движению, события на дорогах и т.п.).
"Гражданин едет автомобильной дорогой - в процессе движения у него возникают вопросы. Например, отсутствует освещение, мусор на обочине, выбоина, препятствие движения и тому подобное. Теперь он имеет возможность с помощью браузера напрямую обращаться к Укравтодора.
Обращение попадет к диспетчеру, а гражданин в дальнейшем сможет отслеживать статус его обработки и выполнения " , - рассказывает директор ГП" Укрдорсвязь "Вадим Горюшко.
Напомним, что дорожные работы начались в 14 областях - рекордно рано из-за весеннюю погоду