Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Lufthansa судится с пассажиром, который сэкономил 2 тыс евро

Lufthansa судится с пассажиром, который сэкономил 2 тыс евро
Фото: ukrinform.com
Авиакомпания Lufthansa через суд требует денежной компенсации от пассажира, который не долетел до конца маршрута, а сошел в городе пересадки, сэкономив таким образом.

В апреле 2016 года пассажир приобрел билет на рейс Lufthansa из Осло в Сиэтл и обратно с пересадкой во Франкфурте. На обратном пути, не долетев до Осло, он вышел во Франкфурте, а затем другим рейсом Lufthansa улетел в Берлин. Общая сумма его расходов составила 657 евро, сообщает Коммерсант.

Как утверждает Lufthansa, такой прием является прямым нарушением договора перевозки, заключаемого с каждым пассажиром при покупке билетов.

Если бы этот пассажир купил прямой билет во Франкфурт, он бы заплатил в целом 2769 евро. Поэтому в своем судебном иске авиакомпания требует от пассажира компенсировать ей разницу между стоимостью билетов плюс проценты - 2112 евро.

Берлинский суд первой инстанции, рассматривавший претензии Lufthansa в декабре 2018 года, принял решение в пользу пассажира.

Но авиакомпания подала апелляцию, и теперь дело будет рассматриваться в другом суде.

Правила перевозок в большинстве авиакомпаний обусловливают наказание за использование подобной тактики снижения стоимости авиаперелета. Но до сих пор ни одной авиакомпании не удавалось добиться компенсации от пассажиров - суд всегда становился на сторону клиента.