Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Мининформ заказало рекламу на CNN за 15,4 млн

Мининформ заказало рекламу на CNN за 15,4 млн
Фото: з вільних джерел
Госпредприятие "Центр защиты информационного пространства Украины" Министерства информационной политики заказало у ООО "Си Эф Си Консалтинг Компани" рекламных услуг на 15,4 млн грн.

Информация о проведении тендера обнародовано на сайте госзакупок Prozorro.

В частности, Мининформ заказало рекламу в ведущих мировых средствах массовой информации на телевидении. Как уточнил "Украинской правде"государственный секретарь Министерства Артем Биденко речь идет о сюжеты на CNN International.

На иностранных телеканалах будут размещать 30-секундные ролики, которые популяризируют Украину, украинский бренд "Ukraine now".

Компания-победитель должна обеспечить трансляцию рекламы на не менее 200 млн уникальных зрителей в месяц с круглосуточным вещанием без выходных минимум в 150 странах.

В приложении к договору между министерством и компанией объясняется, что речь идет о 580 выходах сюжетов длиной 30 секунд, из которых не менее половины - в прайм-тайм, период наиболее активного просмотра телевидения в течение суток.

Также компания будет сопровождать ролики "баннерной кампанией" на сайтах телеканалов с не менее 500 тысячами показов на целевую аудиторию.

Услуги будут предоставляться до конца 2018 года.

Приняли участие в аукционе три компании, однако услуги ООО "MediaHead" Игоря Потиевский оказались слишком дорогими, а предложение ООО "Евромедиа Компани" отклонили из-за обнаружения недостоверной информации.

"CFC Consulting" принадлежит бизнесмену Геннадию Курочке.

В сентябре Минстець заказало рекламы в ООО "Евромедиа Компани" на мировых СМИ за почти 21 млн грн.

Напомним, что в апреле Министерство информационной политики объявило  тендер на размещение информационной продукции на щитах, призмы, ситилайтах и лайтбоксах  за 16,2 миллиона гривен.