Мининформ заказало рекламу на CNN за 15,4 млн
Информация о проведении тендера обнародовано на сайте госзакупок Prozorro.
В частности, Мининформ заказало рекламу в ведущих мировых средствах массовой информации на телевидении. Как уточнил "Украинской правде"государственный секретарь Министерства Артем Биденко речь идет о сюжеты на CNN International.
На иностранных телеканалах будут размещать 30-секундные ролики, которые популяризируют Украину, украинский бренд "Ukraine now".
Компания-победитель должна обеспечить трансляцию рекламы на не менее 200 млн уникальных зрителей в месяц с круглосуточным вещанием без выходных минимум в 150 странах.
В приложении к договору между министерством и компанией объясняется, что речь идет о 580 выходах сюжетов длиной 30 секунд, из которых не менее половины - в прайм-тайм, период наиболее активного просмотра телевидения в течение суток.
Также компания будет сопровождать ролики "баннерной кампанией" на сайтах телеканалов с не менее 500 тысячами показов на целевую аудиторию.
Услуги будут предоставляться до конца 2018 года.
Приняли участие в аукционе три компании, однако услуги ООО "MediaHead" Игоря Потиевский оказались слишком дорогими, а предложение ООО "Евромедиа Компани" отклонили из-за обнаружения недостоверной информации.
"CFC Consulting" принадлежит бизнесмену Геннадию Курочке.
В сентябре Минстець заказало рекламы в ООО "Евромедиа Компани" на мировых СМИ за почти 21 млн грн.
Напомним, что в апреле Министерство информационной политики объявило тендер на размещение информационной продукции на щитах, призмы, ситилайтах и лайтбоксах за 16,2 миллиона гривен.