ТЕХНОЛОГИИ НОВОСТИ

На Марсе нашли озера с водой

Больше всего - имеет ширину примерно 30 км
На "Красной планете" обнаружили три подземных озера с водой и подтвердили существование четвертого озера.
На Марсе нашли озера с водой Художественное видиние первого "межпланетного грузовика" Фото: Европейское космическое агенство

Отмечается, что базой для открытия стали 134 наблюдения, которые проводил космический аппарат с 2012 по 2019 годы. Об этом сообщает BBC, передает Укринформ. Ученые убеждены, что под землей на Марсе скрыта «система водоемов», которые находятся примерно на глубине 800 метров.

Озера занимают площадь, которая приблизительно равна одной пятой площади Германии. Больше всего - имеет ширину примерно 30 км.

На этих глубинах недостаточно тепла, чтобы растопить лед, поэтому ученые считают, что там вода находится в жидкой форме через высокие концентрации солей. Вода в этих озерах очень соленая, что ставит под сомнение выживание в ней каких-либо микроорганизмов.

Стоит отметить, что ученые давно предполагали, что под поверхностью Марса может быть вода.

Как известно, жидкая вода является жизненно важной для биологии, поэтому ее обнаружения на Марсе составляет крайне большой интерес для исследователей, изучающих возможность существования жизни в пределах Солнечной системы вне Земли.

Напомним, что ранее NASA показало "лавину" на Марсе

Подписывайтесь на iPress.ua в социальных сетях Twitter, Facebook и Google+. Будьте в курсе последних новостей. Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить редакции
Расскажите друзьям!

Читайте новости на Украинском языке.