Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Нардеп взял на поруки Насиковского, подозреваемого в избиении Черновол

Нардеп взял на поруки Насиковского, подозреваемого в избиении Черновол
Андрей Насиковский. Фото: hromadske.tv
Подозреваемому по делу об избиении Татьяны Черновол Андрею Насиковскому изменены меры наказания на поруки.

Андрею изменили меру наказанияи освободили из-под стражи ", - сообщил депутат Владимир Полочанинов на своей странице в Facebook.

Депутат обнародовал свои обращения к Генпрокурору Виктору Пшонке с просьбой изменить Насиковскому меру наказания "на другую, не связанную с содержанием под стражей".

"Прошу передать мне на поруки Насиковского гарантирую выполнение им процессуальных обязанностей, возложенных на него судом. Обязуюсь по первому требованию в случае необходимости доставить его в органы предварительного расследования и суда", - говорится в документе.

Источник: volodymyr.polochaninov / facebook.com

Свое решение подать соответствующий документ Полочанинов объяснил так:

"Пообщавшись с друзьями и знакомыми Андрея, с адвокатом и взвесив все  "за" и  "против", решил заступиться, исходя из своих убеждений о справедливости.

"Имеет ли Насиковский отношение к этому преступлению, должно разобраться следствие, и если будет доказана его вина - он ответит по закону. Но Андрей точно не был на месте преступления и не участвовал в нападении на Чорновол", - отметил он.

"Если мое обращение сможет помочь - пусть будет на свободе, а прав я или нет в своем поступке - покажет время", - добавил Полочанинов.

Как сообщал iPress.ua, журналистку и активистку Евромайдана Татьяну Черновол жестоко избили несколько человек в ночь на 25 декабря. 

6 февраля Генеральная прокуратура Украины заявила о завершении следствия по делу об избиении журналистки Татьяны Чорновол. Прокуратура установила, что преступление совершено из хулиганских побуждений. По мнению прокуратуры, мужчины на Porsche Cayenne избили Черновол из-за того, что она якобы "подрезала" их машину на трассе.

Сама же Таня говорит, что ей абсолютно безразлично закрытие Генпрокуратурой дела по факту ее избиения.