Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Ответа от контакт-центра Минздрава по COVID-19 иногда придется подождать 48 часов

Ответа от контакт-центра Минздрава по COVID-19 иногда придется подождать 48 часов
Фото: gettyimages.com
Министерство здравоохранения 2 ноября запустило круглосуточный контакт-центр, куда можно обращаться с вопросами по COVID-19. В случае, если у оператора нет ответа на ваш вопрос, то придется подождать ее 48 часов.

Об этом сообщил заместитель министра здравоохранения Ярослав Кучер на брифинге Минздрав 11 ноября, пишет "Общественное".

Сейчас в контакт-центре работают 150 операторов. Они осведомлены в обновленных долам Украины на зоны, условиях карантина, говорит Кучер.

Однако в случае, если оператор сразу нет ответа на ваш вопрос, например, должен обратиться за уточнением к местной власти, то вам придется подождать ответа менее 48 часов. В Минздраве уверяют, что работают над тем, чтобы отвечать на все вопросы за 24 часа.

Каждое обращение автоматически фиксируется в специальной системе, копия обращения направляется в Минздрав и в регион, о котором спрашивали. На местах дают ответ, который тоже фиксируется в базе, и уже после этого оператор перезванивает гражданину.

Кучер отметил, что с начала работу контакт-центр получил 37 000 звонков. Чаще всего спрашивали о диагностике коронавируса, амбулаторное лечение, бесплатное тестирование и заключения декларации по семейным врачом. Если у вас нет семейного врача, в контакт-центре порекомендуют больницу, где вас могут принять.

Номер телефону: 0-800-60-20-19.

Читайте также:  На доплаты силовикам и медикам с COVID-фонда потратили почти одинаковые суммы