Пассажиры польской авиакомпании купили запчасти для самолета, чтобы улететь
Неисправность самолета была обнаружена когда пассажиры только начали прибывать в аэропорт для регистрации на рейс. Было выявлено, что гидронасоса протекает жидкость, сообщает ЦТС.
На покупку нового механизма вместо поврежденного у пилотов лайнера не хватило собственных средств, и они решили попросить сумму в 340 долларов у пассажиров. Хотя, по правилам авиакомпании делать они этого не было ни в коем случае.
Четыре пассажира откликнулись на просьбу и "скинулись" на гидронасос. В результате, после 10:00 ремонтных работ Boeing с 249 пассажирами поднялся в воздух и выполнил успешный рейс в Варшаву.
В аэропорту польской столицы четырех пассажиров попросили задержаться - представитель LOT вернул им деньги.
"Знаю, что вы столкнулись сегодня с ситуацией нетипичной, за которую хотел бы сильно извиниться. Вы можете верить или нет, но работник склада в Пекине отказался принимать любую другую форму расчета, кроме наличности. Из-за и возникло все это недоразумение", - сказал пассажирам Мачей Вильк, операционный директор LOT.
На вопрос одного из них, "есть подобная ситуация нормальной" для авиакомпании, топ-менеджер LOT ответил: "Эта ситуация является ненормальной, наш представитель был готов сделать перевод, заплатить карточкой".
Как моральной компенсации авиакомпания предоставила четырем пассажирам билеты на следующий рейс с открытой датой.
Напомним, что шесть сотрудников авиакомпании Ryanair уволили из фото, на котором они спят на полу.