Российский лоукост отказал ребенку с ДЦП в посадке в самолет
"Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте начала проверку в связи с отказом авиакомпании "Победа" в воздушной перевозке матери с ребенком, страдающим ДЦП" , - сообщили в надзорном ведомстве во вторник, 18 апреля, пишет "Интерфакс".
"При наличии оснований будут немедленно приняты меры к привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности" , - отмечает прокуратура.
Отметим, что инцидент произошел 15 апреля. Сначала СМИ сообщили, что сотрудник авиакомпании "Победа" в аэропорту "Внуково" отказал в допущении на рейс ребенка с детским церебральным параличом и его матери.
После громкого скандала авиакомпания "Победа" заявила, что уволит ответственного за этот инцидент сотрудника. Об этом говорится в заявлении на сайте российского лоукостера.
"Низкобюджетная авиакомпания "Победа" проводит тщательное служебное расследование ситуации с пассажиром рейса DP407 15 апреля. Предварительно известно, что пассажир с ребенком, страдающим детским церебральным параличом, прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации, по этой причине у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса. Пассажиру был предложен альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из "Внуково" , - пояснила свои действия авиакомпания.
"Авиакомпания "Победа" полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями и считает, что в данной ситуации сотрудник компании обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля. В связи с этим руководство авиакомпании "Победа" приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту "Внуково" , - заявили в авиакомпании.