Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Snapchat приобрел украинский стартап по 166 миллионов долларов, - СМИ

Snapchat приобрел украинский стартап по 166 миллионов долларов, - СМИ
Компания-разработчик Snapchat - Snap Inc приобрела украинский стартап AI Factory с офисами в Украине, суммы 166 миллионов долларов.

Об этом сообщает AIN.UA со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, отмечает "Экономическая правда".

Подробности о сделке неизвестны. По данным источника, компания Snap Inc уже владела долей в стартапе, и эта сделка была направлена ​​на выкуп долей других инвесторов.

Общая оценка компании при сделке составила около 200 млн долл. Сделка уже закрыта.

Основатель компании Виктор Шабуров отказался от комментариев

Стартап AI Factory основанный предпринимателем Виктором Шабурова. Его предыдущий стартап Looksery тоже был куплен Snap Inc в 2015 году по 150 млн долл.

Компания основана в 2018 году и работала в стелс-режиме. У нее три офиса: в Сан-Франциско, в Киеве и Запорожье. В штате компании работает 70 человек. После операции часть сотрудников переедет в офис Snap.

Компания занималась разработкой функции, в результате операции была интегрирована в приложение Snapchat.

О функциях стало известно в начале декабря этого года, она называется Cameos. Эта функция позволяет редактировать фото пользователя, превращая его в видео.

Если коротко, это технология, которая позволяет пользователю вставить свое лицо в гифки с другими людьми или даже животными.

В начале декабря некоторые французские пользователи получили доступ к тестовой версии этой функции.

18 декабря функция официально запустилась на iOS и Android. Она работает в чатах между пользователями.

Для того, чтобы получить видео с собой и поделиться им с другом, нужно сделать селфи, затем выбрать одну из шаблонных гифок и сервис вставить анимированное фото лица пользователя в выбранную гифку.

Напомним, что правительство Чехии одобрило введение нового налога на доходы от рекламы международных ИТ-корпораций. Правительство Чехии одобрило введение нового налога на доходы от рекламы международных ИТ-компаний.