Стало известно, сколько нужно транспорта Киеву, чтобы избавиться от "маршруток"
Об этом написал депутат Киевсовета Александр Пабат на своей странице в Facebook.
"Мое субъективное мнение - необходимо постепенное вытеснение "стиральных машин" на колесах с улиц города. Уж очень много конфликтных ситуаций, в том числе, прямо связанных с безопасностью пассажироперевозок и других участников столичного уличного движения", - написал Пабат.
По данным КГГА, в 2017 году было закрыто 16 маршрутов.
Как сообщил депутат, по данным Национальной полиции Киева, в прошлом году зарегистрировано 264 аварии, виновниками которых являются именно маршрутки.
Ранее Киевская городская государственная администрация констатировала незаконности работы 40% маршрутных такси в столице.
Напомним, в январе 2018 года уже 53 маршрута увеличили стоимость проезда на 1 гривну.
Как сообщалось, КП "Киевпастранс" должно было получить 100 автобусов производства МАЗ, но по состоянию на начало ноября 2017 года было получено лишь 18 новых автобусов.
В декабре Киевсовет выделил дополнительно 110 миллионов гривен, что позволило оплатить поставку еще 29 новых автобусов.
Недополучение значительной партии автобусов не позволит в ближайшее время открыть новые маршруты общественного транспорта в Киеве, разработанные по рекомендациям экспертов Всемирного банка.
Рекомендации касаются реорганизации сети наземного общественного транспорта Киева на основе транспортной модели города.