Топ-100 самых дорогих брендов Украины - рейтинг НВ
23 ноября 2019, 15:00
nv.ua
Журнал НВ и компания MPP Consulting составили рейтинг самых дорогих брендов страны. За прошлый год «золотая сотня» украинских торговых марок прибавила в цене 4,7%.
Суммарная стоимость ста самых дорогих национальных торговых марок превышает $ 6,2 млрд. Для сравнения - это ровно в полтора раза меньше, чем состояние Рината Ахметова, первого номера другого рейтинга НВ - топ-100 самых богатых украинцев, передает HV.UA.
Тройка лидеров рейтинга за год не изменилась: наверху списка по-прежнему Моршинская ($ 550 млн), Новая почта ($ 310 млн) и Rozetka ($ 302 млн).
В сотне самых дорогих - 15 новичков. Причем IT-бренд Grammarly с первой попытки занял сразу 12-место со стоимостью $ 150 млн.
Как это считали. Стоимость каждого бренда рассчитывала компания MPP Consulting.
Методология оценки основана на финансовых результатах компаний - владельцев марок, а также на факторах, которые могут влиять на стоимость бренда - географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая, а также инвестиционная привлекательность отрасли.