Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

У Кличко обещают, что Подольско-Воскресенский мост заработает через 2 года

У Кличко обещают, что Подольско-Воскресенский мост заработает через 2 года
Фото: facebook.com/permalink.php
Столичные власти заявляют, что Подольско-Воскресенский мост в Киеве, который строят с 2003 года, заработает уже через 2 года.

Обещание достроить мост дал директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Симонов в Facebook.

"Шестой автодорожный мост через р. Днепр в Киеве заработает уже через два года", - написал он.

По словам Симонова, открытие автомобильного сообщения Подольско-Воскресенским мостом позволит построить линию метро в крупнейший жилой район Троещина-Выгуровщина-Воскресенка и разгрузить Северный мост.

"Сегодня на Подольско-Воскресенском мосту ведутся работы по монтажу вязов на участке через р. Днепр. Кроме этого, проведены работы по сварке стыков арки, устроено дорожное покрытие с гусасфальта на эстакаде на Трухановом острове и в урочище Горбачиха, установлено опоры на рыбацком полуострове и на дамбе Русановских садов", - написал Симонов.

В свою очередь мэр Киева Виталий Кличко сообщил, что проектная пропускная способность моста - 60 тысяч авто в сутки.

"При условии надлежащего финансирования нам нужно примерно 2 года, чтобы запустить мост. А потом можно будет говорить уже и о строительстве метро. Мы должны этот проект реализовать", - заявил мэр столицы.

Кличко напомнил, что Подольско-Воскресенский мост строят с 2003 года. За все годы на мост потратили около 5 миллиардов гривен бюджетных средств. Для завершения строительства нужно еще 7 миллиардов гривен.

Кличко отметил, что в планах на следующий год - завершить работы на основном перегоне, убрать опоры, которые поддерживают арочную конструкцию. 

Также необходимо убрать несколько незаконно построенных дач, которые мешают дальнейшему продвижению строительства. Эти дела сейчас рассматриваются в судах.

Читайте также:  Кличко и нардеп Микитась разыграли тендер на ремонт Шулявского моста под себя, - расследование

Напомним, в мае прошлого года Градостроительный совет Киева поддержал вариант реконструкции дорожной развязки возле станции метро "Шулявская", который предусматривает строительство дорожной петли и снос помещений завода "Большевик". Сначала КГГА рассматривала семь вариантов реконструкции.

Впоследствии сообщалось, что с 1 мая в Киеве начинается подготовка к реконструкции Шулявского путепровода.

Однако начало активной фазы реконструкции Шулявского путепровода в Киеве перенесли, поскольку Киевсовет должен рассмотреть петицию с альтернативным вариантом реконструкции.