ТЕХНОЛОГИИ НОВОСТИ

Ученые выяснили, где именно на Марсе надо искать следы жизни

Марсоход Perseverance попал в кратер Езера в феврале, с тех пор он сделал тысячи снимков окружающей среды
Специалисты агентства NASA уверены, что отправили марсоход Perseverance именно в то место, где можно найти следы древней жизни на Красной планете.
Ученые выяснили, где именно на Марсе надо искать следы жизни Фото: ICON

Об этом сообщает BBC, передает Укринформ.

Марсоход Perseverance попал в кратер Иезерово в феврале, с тех пор он сделал тысячи снимков окружающей среды.

Исследователи выяснили, что эта местность - дно бывшего озера, питалась водой из извилистой реки более 3,5 миллиарда лет назад, когда климат Красной планеты был более пригодным для жизни.

Фото: NASA

Благодаря марсохода Perseverance удалось установить местонахождение дельты этой исчезнувшей реки. То есть место, где речная вода смешивалась с озерной. Такая среда является наиболее благоприятным для микроорганизмов. И именно здесь, рассчитывают ученые, могли сохраниться их следы.

Напомним, что ученые назвали условия полета на Марс без вреда для здоровья человека. Как показывает новое радиационное моделирования, космонавты могут безопасно взлетать на Марс - при условии, если путешествие продлится не дольше 4 лет.

Подписывайтесь на iPress.ua в социальных сетях Twitter, Facebook и Google+. Будьте в курсе последних новостей. Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить редакции
Расскажите друзьям!

Читайте новости на Украинском языке.