"Укртелеком" обвинил lifecell в блокировании звонков бывших абонентов
Госпредприятие "Украинский государственный центр радиочастот" подтвердило факт блокирования звонков с фиксированных номеров Укртелекома на номера бывших абонентов lifecell, что изменили оператора и сохранили номер, говорится в заявлении пресс-службы "Укртелекома".
"При осуществлении детального анализа было выявлено, что коммутационное оборудование ООО «Лайфселл» блокирует такие вызовы, из-за чего абоненты имеют сложности со связью", - говорится в сообщении.
"Укртелеком" требует прекратить искусственное блокирование звонков.
"Укртелеком уже отправил соответствующее письмо национального регулятора. Укртелеком готов к переговорам с привлечением представителей нацрегулятора", - добавили в компании.
Также оператор отметил, что с такими компаниями, как "Vodafone Украина" и "Киевстар", проблем в этом вопросов нет.
В то же время пресс-служба lifecell возразила эти обвинения "Укртелекома", сообщив, что никаких ограничений нет.
"Обращаем внимание, что пропуск трафика на перенесенные номера должен осуществляться в соответствии с условиями договора о взаимодействии. С целью пропуска трафика на перенесенные абонентские номера операторы должны внести соответствующие изменения в такого договора. К сожалению, ПАО "Укртелеком" до сих пор не согласовал предложения ООО «Лайфселл» об указанных изменениях, о чем ООО "Лайфселл" сообщил профильному регулятору", - говорится в ответе оператора.
В lifecell добавили, что не получали жалоб от абонентов по поводу блокировки звонков.
Напомним, что с 1 мая в Украине можно изменить мобильного оператора с сохранением номера.
Все подробности об услуге переносимости номера можно получить здесь.
Регулятор принял решение о создании такой услуги в октябре 2018 года.