Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

"Укртелеком" обвинил lifecell в блокировании звонков бывших абонентов

В компании "Укртелеком" заявили, что другой оператор связи lifecell блокирует звонки на номера бывших абонентов lifecell, которые воспользовались услугой изменения абонента.

Госпредприятие "Украинский государственный центр радиочастот" подтвердило факт блокирования звонков с фиксированных номеров Укртелекома на номера бывших абонентов lifecell, что изменили оператора и сохранили номер, говорится в заявлении пресс-службы "Укртелекома".

"При осуществлении детального анализа было выявлено, что коммутационное оборудование ООО «Лайфселл» блокирует такие вызовы, из-за чего абоненты имеют сложности со связью", - говорится в сообщении.

"Укртелеком" требует прекратить искусственное блокирование звонков.

"Укртелеком уже отправил соответствующее письмо национального регулятора. Укртелеком готов к переговорам с привлечением представителей нацрегулятора", - добавили в компании.

Также оператор отметил, что с такими компаниями, как "Vodafone Украина" и "Киевстар", проблем в этом вопросов нет.

В то же время пресс-служба lifecell возразила эти обвинения "Укртелекома", сообщив, что никаких ограничений нет.

"Обращаем внимание, что пропуск трафика на перенесенные номера должен осуществляться в соответствии с условиями договора о взаимодействии. С целью пропуска трафика на перенесенные абонентские номера операторы должны внести соответствующие изменения в такого договора. К сожалению, ПАО "Укртелеком" до сих пор не согласовал предложения ООО «Лайфселл» об указанных изменениях, о чем ООО "Лайфселл" сообщил профильному регулятору", - говорится в ответе оператора.

В lifecell добавили, что не получали жалоб от абонентов по поводу блокировки звонков.

Напомним, что с 1 мая в Украине можно изменить мобильного оператора с сохранением номера.

Все подробности об услуге переносимости номера можно получить здесь.

Регулятор принял решение о создании такой услуги в октябре 2018 года.