"Укрзализныця" возобновила возврат билетов через интернет
"Сегодня возобновили услугу возврата электронных билетов через интернет. Приостановка этой функции - это был временный вынужденный шаг, которым мы защитили наших клиентов от искусственного дефицита и спекуляций с билетами в период новогодних и рождественских праздников" , - сообщил и.о. председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
Он добавил, что во время нынешних зимних праздников (22.12.2017 - 11.01.2018) поездами путешествовали 2400000 пассажиров, что больше аналогичного периода прошлого года на 96,2 тыс. Человек.
Напомним, в середине декабря "Укрзализныця" приостановила возврат билетов через интернет. Сообщалось, что такое решение было принято для недопущения создания искусственного дефицита и последующих спекуляций проездными документами на поезда. Отмечалось, что подавляющее количество билетов на период новогодних и рождественских праздников покупается через интернет с последующей целью их перепродажи.