Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

В Украине начал работу электронный сервис "еМалятко"

В Украине начал работу электронный сервис
Фото: bdzhola.com
Реализация электронного проекта "еМалятко" утверждена указом президента Украины "О некоторых мерах по улучшению доступа физических и юридических лиц в электронных услуг" и предусматривает уменьшение количества необходимых визитов с 11 до нуля, а количества необходимых документов - с 37 до одного.

В Украине начал работу комплексный электронный сервис для родителей "еМалятко", который объединяет десять услуг, связанных с рождением ребенка, сообщает "Интерфакс-Украина".

По словам заместителя министра юстиции Ольги Онищук, на сегодня уже получено более 500 заявок с помощью этого сервиса: 6 в Виннице, 28 в Луцке, 53 в Кривом Роге, 138 в Киеве и 216 в Харькове.

В свою очередь заместитель министра цифровой трансформации Людмила Рабчинский отметила, что сервис работает в режиме бета-тестирования, и ожидается, что летом он заработает в полном режиме, в частности на портале "Действие"

Она отметила, что до конца февраля услугу также будет запущен в Ровно, Львове, Мариуполе, Запорожье, Одессе.

Проект "еМалятко" предусматривает, что по одному заявлению сразу в роддоме можно будет получить десять госуслуг: 1) государственная регистрация рождения ребенка; 2) регистрация места проживания новорожденного; 3) назначения помощи при рождении ребенка; 4) регистрация родившегося ребенка в электронной системе здравоохранения; 5) регистрация родившегося ребенка в Государственном реестре физических лиц-плательщиков налогов; 6) получение удостоверений родителей многодетной семьи и ребенка из многодетной семьи; 7) происхождения родившегося ребенка, родители которого не состоят в браке между собой; 8) определение принадлежности ребенка к гражданству Украины; 9) присвоение ребенку уникального номера записи в Едином государственном демографическом реестре; 10) назначение помощи многодетным семьям.

Реализация электронного проекта "еМалятко" утверждена указом президента Украины "О некоторых мерах по улучшению доступа физических и юридических лиц в электронных услуг" и предусматривает уменьшение количества необходимых визитов с 11 до нуля, а количества необходимых документов - с 37 до одного.

Реализация инициатив состоится при поддержке международных проектов, в частности программы EGAP (Швейцарская Конфедерация и Фонд Восточная Европа), проекта EGOV4Ukraine (ЕС, Эстония), Офиса реформ административных услуг (Канада, проект EDGE) и проекта EU4PAR (ЕС).

Напомним, что с 1 апреля в Украине появится электронный больничный