В "Укрпочте" провели капитальный ребрендинг
"Отныне основным визуальным символом Укрпочты вместо крылатого конверта будет почтовый рожок, который, подчеркивая символы почтовой службы, трансформируется в значок геолокации - пен. Визуальный символ - это компас, который указывает направления отправлений в разные стороны света", - сообщает пресс-служба компании в Facebook.
Фото: "Укрпочта"
Отмечается, что новая концепция бренда разработана рекламным агентством "Saatchi & Saatchi" для компании Укрпочта бесплатно.
Фото: "Укрпочта"
По словам генерального директора ОАО "Укрпочта" Игоря Смелянского, кроме слогана "Главпочтамт страны" был разработан совместно с партнерами еще один - "Способны удивлять".
"Мы активно работаем над совершенствованием услуг, разрабатываем и вводим новые, меняем и перестраиваем производственные процессы, пытаемся вернуть утраченные позиции на рынке. Такие изменения невозможно реализовать в полной мере без изменений в сознании как наших работников, так и клиентов. Разработка нового корпоративного стиля и бренда является такой же необходимостью для трансформации компании, как обновление автопарка или корпоратизация предприятия", - добавил Смелянский.
В феврале в компании заявили, что на курьерской доставке государственного предприятия почтовой связи "Укрпочта" вскоре будут работать 200-250 электромобилей.
Напомним, "Укрпочта" планирует привести в Украину Amazon уже к концу 2017 года.