Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu
20 07 2014 15:00

Сандра Баллок сыграет маркетолога

Сандра Баллок сыграет гениального маркетолога Брауни Уайз
Сандра Баллок ведет переговоры об участии в кинопроекте, посвященном американской компании Tupperware
Сандра Баллок. Фото: www.foto4ka.com

Сандра Баллок ("Гравитация") приглашена на главную роль в экранизации документальной книги Боба Килинга Tupperware Unsealed. Эту картину кинокомпании Sony Pictures Entertainment поставит Тэйт Тейлор ("Прислуга").

Фильм будет снят по книге Боба Килинга "Tupperware Unsealed" ("Нераскрытая Tupperware") и расскажет о становлении компании и ее пути к успеху, который стал возможным во многом благодаря новаторскому подходу ее исполнительного директора, американки Брауни Уайз. Первоначально Tupperware была основана химиком и изобретателем Эрлом Таппером. Он разработал уникальный метод очистки полимера и придумал "чудо-миску Эрла Таппера" — первый пластиковый контейнер с герметичной крышкой. Миски продавались в американских хозяйственных магазинах с конца 40-х годов, однако настоящая популярность к ним пришла только в 50-х, когда Брауни Уайз предложила устраивать вечеринки "Tupperware" — то есть демонстрировать товары компании прямо на дому у хозяек. Вскоре метод продаж Уайз стал столь же популярным, как и сами товары — и в 1954-м она стала первой женщиной, попавшей на обложку журнала Business Week. 

Новая роль может стать для Баллок еще одной заявкой на второй "Оскар" (первый она получила в 2010 году за роль в "Невидимой стороне") после номинации за работу в "Гравитации". 

Расскажите друзьям!

Читайте новости на Украинском языке.

КОММЕНТАРИИ (0) +

Добавить комментарий

Новости кино