Для Ульяны Советский Союз – это конфронтация со всем миром, бедность населения, изоляция и командная экономика. Да, апологеты СССР обычно называют совсем другие его отличительные черты, но мы-то знаем, что Скобейда совершенно права. Именно поэтому Советский Союз и вызывал такой ужас и непонимание у цивилизованного мира: никто не понимал, зачем "ходить в резиновых сапогах, но только спасти Крым" (Венгрию, Чехословакию, Афганистан, неспасенное зачеркнуть), что за радость служить всемирным пугалом и при этом созерцать пустоту в холодильнике. А Ульяне нравится именно это. И она не скрывает, что ее родина – никакая не Россия. А именно Советский Союз.
Фото: AFP
Ульяна не одна такая. На днях видел интервью, которое журналист одиозного телеканала НТВ давал Телевидению Воеводины – и там он "безупречный" референдум по присоединению Крыма назвал референдумом по присоединению к Советскому Союзу. И крымская массовка, которую отобрали для демонстрации по Российскому телевидению, тоже пела слова гимна СССР – какие же еще.
ЧИТАЙТЕ: Путин планирует создать "Советский Союз-лайт"
Именно поэтому сейчас мы и проверим, сколько же в России людей, у которых на самом деле есть Родина, которые думают о своей стране, а не о конфронтации, изоляции и бедности. Потому что конфронтация, изоляция и бедность – это не родина, а своеобразная форма политического извращения. И то, что большевики назвали это ежедневное издевательство над собой и окружающими Советским Союзом, Родиной его не делает.
ЧИТАЙТЕ: Крым: трофей или плацдарм
У меня нет ни малейших сомнений, что тех, кто хочет жить не в России, а в извращении немало – как и нет сомнений, что нормальных людей все-таки больше и они рано или поздно опомняется и спасут насилуемую новоявленными садистами Россию из цепких лап любителей конфронтации, изоляции и бедности. А мы в Украине им поможем хотя бы тем, что не попадем в новый Советский Союз – а какой Советский Союз без Украины? Так, одно название.
Фото: russkie-prostori.com
Впрочем, у россиян и самих еще есть шанс притормозить на советском повороте. В конце концов, все это пока что фигуры речи: ни один российский депутат, не попавший под санкции, не разорвал свой паспорт с Шенгеном, ни один "олигарх" не отказался от состояния в Лондоне, ни один чиновник не прервал контактов с западными коллегами – это с россиянами не хотят общаться, а не наоборот. Да и сама Ульяна Скобейда пока что не ходит в резиновых сапогах и не пользуется в редакции "Комсомольской правды" абажурами из еврейской кожи – не то ощущение, не то освещение…