Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Банки просят клиентов не паниковать

Банки просят клиентов не паниковать
Фото: argumentua.com
Банкиры призывают своих клиентов не поддаваться паническим настроениям и доверять только официальным источникам информации.

Один из крупнейших украинских банков - банк «Надра» призывает не поддаваться панике и проверять информацию о деятельности любого из украинских банков, распространяемую третьими лицами, передает телеканал"Business".

«Банковские учреждения по всей стране продолжают функционировать в штатном режиме: отделения в основном работают по утвержденному графику, приостановлена работа только тех из них, которые находятся в эпицентре событий», - говорится в обращении банка.

В сообщении отмечается, что украинская банковская система уже не раз доказывала свою способность справляться с любыми рыночными стрессами.

«Украинские банки справятся и в этот раз, но при этом мы надеемся на ваше разумное и адекватное восприятие ситуации, готовность анализировать информацию и на конструктивное сотрудничество», - отмечается в обращении.

Банк подчеркнул, что вся оперативная официальная информация для клиентов о работе его подразделений и нововведениях на банковском рынке публикуется на информационных ресурсах.

Напомним, что 18 февраля в Киеве возобновилось противостояние правоохранителей и митингующих, приведшее к массовой гибели людей. Из соображений безопасности работа отделений банков в центре Киева была временно приостановлена. Также банки стали устанавливать ограничения на снятие наличных в банкоматах, а в магазинах стали возникать проблемы с оплатой картами через платежные терминалы. По информации банкиров, ограничения в банкоматах связаны с активизацией кибермошенников, а технические проблемы с платежными терминалами и банкоматами обусловлены перегрузкой сети.