Brexit Дублин поддержал идею о моста между Шотландией и Ирландией
"Если отбросить все лишнее, я действительно думаю, что по крайней мере должна быть проведена инженерная оценка того, насколько это жизнеспособная предложение", - сказал Варадкар, передает "Экономическая правда".
По его словам, так называемый "мост Бориса" может быть вполне жизнеспособным
"Я знаю, что люди просто не обращают внимания на эти вещи, но раньше они не обращали внимания и на тоннель под Ла-Маншем ... и я знаю, что я вижу, когда смотрю на мост между Данией и Швецией", - отметил он.
План строительства моста в Северную Ирландию был впервые выдвинут премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном в сентябре, который сказал, что это будет стоить "всего" 18 млрд евро.
Это произошло на фоне эмоциональных переговоров по Brexit о том, как сохранить открытым ирландский сухопутную границу без создания нового таможенной границы в Ирландском море, что может заставить Северную Ирландию чувствовать себя отрезанной от остальной Великобритании.
Идею высмеяли эксперты, которые сказали, что глубина воды не делает проект таким же, как тоннель под Ла-Маншем, или как мост Дания-Швеция, и экономические выгоды от соединения Шотландии и Северной Ирландии мостом не является такими же, как от соединение Парижа с Лондоном.
Для строительства североирландского моста потребуется 30 опор, каждая из которых будет выше Эйфелевой башни, и это "примерно так же невозможно, как строительство моста на Луну", сказал в сентябре британской газете The Times отставной морской инженер Джеймс Дункан.
"Жоднен здравомыслящий подрядчик или ответственное правительство не возьмется за его строительство", - добавил он.
Окончательное соглашение Джонсона по Brexit предусматривает ирландский морской таможенную границу, и он продолжает продвигать свою схему с мостом.
"Это очень интересная идея ... следите за пространством между этими островами", - сказал он депутатам в Палате общин неделю назад.