Facebook хочет передавать историю рекламодателям. Как этого не допустить?
Рекламодатели, которые сотрудничают с Facebook в своей рекламной стратегии опираются на три вещи. Первая - пользователь щелкает "мне нравится" под определенным заметке. Вторая - наши собственные сообщения. Третий источник - это данные, которые получают производители игр и других приложений для Facebook.
Как это отключить? Рефлекторно каждый из нас против того, чтобы за ним следили. К сожалению, команда Марка Цукерберга не предусмотрела возможности отключить историю поиска. Но есть способ, который позволит это сделать.
К счастью, Facebook работает согласно нормам организации рекламодателей Digital Advertising Alliance. Поэтому достаточно посетить страницу http://www.aboutads.info/choices/, отсканировать свой компьютер и выключить рекламы, которые мы не хотим осматривать.
ЧИТАЙТЕ: Медведев уверяет, что "ВКонтакте" нет никакой цензуры
Похожий фокус могут применить пользователи мобильных устройств. На смартфонах с Android надо войти в настройки аккаунта, раздел Reklamа/Ads и щелкнуть "Opt out of interest-based ads". Владельцы iPhone также должны зайти в настройки, выбрать "Приватность", "Реклама" и выбрать "Limit Ad Tracking".
Сначала функция передачи истории рекламодателям будет доступно только для жителей США.