Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Facebook хочет передавать историю рекламодателям. Как этого не допустить?

Facebook хочет передавать историю рекламодателям. Как этого не допустить?
Facebook хочет отправлять рекламодателям историю поиска пользователей. При этом компания утверждает, что это нормальная практика, которую применяют большинство сервисов.

Рекламодатели, которые сотрудничают с Facebook в своей рекламной стратегии опираются на три вещи. Первая - пользователь щелкает "мне нравится" под определенным заметке. Вторая - наши собственные сообщения. Третий источник - это данные, которые получают производители игр и других приложений для Facebook.

Как это отключить? Рефлекторно каждый из нас против того, чтобы за ним следили. К сожалению, команда Марка Цукерберга не предусмотрела возможности отключить историю поиска. Но есть способ, который позволит это сделать.

К счастью, Facebook работает согласно нормам организации рекламодателей Digital Advertising Alliance. Поэтому достаточно посетить страницу http://www.aboutads.info/choices/, отсканировать свой компьютер и выключить рекламы, которые мы не хотим осматривать.

ЧИТАЙТЕ: Медведев уверяет, что "ВКонтакте" нет никакой цензуры

Похожий фокус могут применить пользователи мобильных устройств. На смартфонах с Android надо войти в настройки аккаунта, раздел Reklamа/Ads и щелкнуть "Opt out of interest-based ads". Владельцы iPhone также должны зайти в настройки, выбрать "Приватность", "Реклама" и выбрать "Limit Ad Tracking".

Сначала функция передачи истории рекламодателям будет доступно только для жителей США.