Facebook представил функцию слежения за друзьями Nearby Friends
Как сообщила администрация Facebook в своем официальном блоге, новая функция появится в мобильных приложениях для операционных систем Apple iOS и Google Android в течение ближайших недель и пока будет доступна только в США. Когда обновление получат другие пользователи, компания не уточняет.
После активации функция отправлять сообщения, предупреждая пользователя о друзьях, которые находятся неподалеку, в режиме реального времени. Пользователь будет иметь возможность выбрать нескольких своих друзей и, к примеру, предложить им встретиться.
Фото: newsroom.fb.com
Для того, чтобы сообщать друзьям в Facebook о своем местонахождении, пользователь должен включить GPS. Nearby Friends не будут показывать точного Место нахождения владельца смартфона, а лишь информировать о том, что этот человек находится в определенном радиусе от своих друзей.
Фото: newsroom.fb.com
Пользователь сможет настроить группы друзей, с которыми он хотел бы делиться информацией о своем местонахождении. Также функция позволит выбрать определенный промежуток времени, в течение которого другие смогут отслеживать местонахождение пользователя.
Фото: newsroom.fb.com
При этом компания отмечает, что позаботилась о конфиденциальности пользователей и опцию можно при желании отключить.
Кроме этого, в Facebook отмечают, что функцию следует включать самостоятельно, поэтому пользователи могут не беспокоиться о том, что кто-то будет следить за ними без их ведома. Также администрация соцсети не будет подключать эту функцию пользователям, которым еще не исполнилось 18 лет.
ЧИТАЙТЕ: Facebook приобрел компанию-производителя очков виртуальной реальности
Около двух лет назад Facebook приобрела геолокационные сервис Glancee, запущенный в 2010 году. Приложение Glancee подбирает для пользователя людей из Facebook, которые находятся поблизости и могут потенциально его заинтересовать. Подбор основан на таких критериях, как общие знакомые, взаимные интересы и заданное расстояние.
Facebook является крупнейшей в мире социальной сетью с капитализацией $137,2 млрд. Ежемесячная аудитория соцсети составляет 1,19 млрд пользователей. Ее доход в 2013 году составил $7870 млн, а чистая прибыль - $1,5 млрд.