Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Французская железная дорога ошиблась на €15 миллиардов

Французская железная дорога ошиблась на €15 миллиардов
Поезд Regio 2N. Фото: newsbombardierfrance.com
Французская железная дорога постфактум признала, что заказала две тысячи вагонов для местных поездов, которые являются слишком широкими для более тысячи небольших станций.

"Мы поняли проблему немного поздно", - заявил Кристоф Пиедноель, спикер RFF, организации, которая осуществляет управление железнодорожной инфраструктурой.

Интересно, что первым об этом сообщил французский сатирический еженедельник "Le Canard Enchaine". Новость быстро распространилась во французских медиа и железная дорога признались в дорогом провале.

Проблема касается двух тысяч новых вагонов Regio 2N фирмы Bombardier, которые заказала железная дорога. Контракт стоит €15 млрд. Такое большое количество новых современных поездов должна была изменить лицо региональной железной дороги в Франции.

ЧИТАЙТЕ: Ничто не должно помешать проведению выборов в Украине, - Олланд

Однако, как оказалось, габариты новых поездов на несколько сантиметров шире  старых малых местных железнодорожных станций, построенных более 30 лет назад.

Проблема касается около 1,2 тысяч перронов. Спикер RFF признал, что его работники подали железной дороги неточные данные. Работники измерили только те станции, которые были построены в течение последних 30 лет. К тем перронам новые поезда приспособлены. Перестройки перронов уже ведутся. Это будет стоить железной дороги-80 евро млн. Руководство железной дороги убеждает, что это все таки мелкий провал, ибо к большинству станций новые поезда приспособлены.

Министр транспорта Фредерик Кувильер возлагает вину на "абсурдную систему на железной дороге" и на решения, которые приняло прошлое правительство. В частности на разделение в 1997 железной дороги SNCF и RFF - на две организации, одна из которых отвечает за инфраструктуру, а другая за подвижной состав.

По материалам: tvn24.pl