Киевский мост Метро может упасть в любой момент, - проектировщик
По его словам, опасность обрушения возникла из-за того, что во время строительства напрягаемые пучки арматуры не было как следует изолированно. Поэтому пучки покрыто ржавчиной, и на эту минуту арматура в плохом состоянии. Росновський заявляет, что капремонт не поможет, необходимо реконструировать мост.
"Для этого надо потихоньку разбирать дорогу автодвижения, разбирать некоторые конструкции и вместо двух полос делать по три полосы. Я такой проект. Так, уже лет десять как запретили движение по мосту тяжелого транспорта, но все равно городов под угрозой. Я другие материалы и обследования, где четко написано, что мост Метро может упасть в любой момент совершенно неожиданно ", - рассказал он в интервью " Общественному Радио " .
Росновський утверждает, что если мост начнет рушиться, то рухнет полностью.
"Начнет в одном месте и, как домино, пойдет по всем пролетам. И еще один показатель: когда испытали мост Метро, давали колоссальное максимальная нагрузка, и опускания шарниров было на 3 см, убирали нагрузки - было ноль. А теперь шарнир опустился на 23 см и не поднимается " , - отметил он.
Мост Метро - первый метромост через Днепр в Киеве. Вместе с Русановским мостом соединяет правобережную часть Киева с Русановкой, Левобережный, Воскресенкой, Лесным массивом, зоной отдыха - Гидропарком. На правом берегу Днепра городов завершает станция "Днепр" киевского метрополитена.
Напомним, что п очаток активной фазы реконструкции Шулявского путепровода в Киеве переносится на неопределенный срок , поскольку Киевсовет рассмотреть петицию с альтернативным вариантом реконструкции.