Минфин упростил предпринимателям работу с кассовыми аппаратами
Об этом сообщают в Министерстве финансов Украины.
"До сих пор предприниматели, чтобы зарегистрировать кассовый аппарат, тратили не только деньги, но и время - в среднем пять дней. А это - простой в работе и недополученный доход. Новый порядок регистрации упрощает этот процесс. ДФС создает реестр экземпляров РРО и реестр центров сервисного обслуживания, которые будут содержать всю необходимую информацию о РРО. Это даст возможность субъектам - владельцам РРО регистрировать их в один шаг за один день, подав лишь одно заявление по упрощенной форме", - отмечают в министерстве.
Приказ отменяет также требование вклеивать отчетные чеки в книгу КУРО в конце каждого дня.
Кроме того, предприниматели смогут не использовать книги КУРО, но, если кассовый аппарат сломался или отсутствует электроэнергия, они обязаны прекратить продажу или оказание услуг до восстановления работы РРО.
"Меньше бумажек - больше работы. Мы искореняем неэффективность и бюрократию из жизни предпринимателей. Чем человечнее государство относиться к бизнесу, тем больше стимулов бизнес будет работать честно и прозрачно. Благодарен всем представителям бизнеса, экспертам, общественности, что активно включились в работу. Совместно будем делать шаги навстречу друг другу и в дальнейшем", - заявил заместитель министра финансов Сергей Верланов.
Напомним, до конца 2018 года представители Государственной фискальной службы проведут 2,865 тыс. проверок предприятий.