На реформирование "Укрзализныци" уйдут годы, - Балчун
Он отметил, что в европейских странах понимают, что реформу железных дорог невозможно проводить быстро.
"Реформирование железной дороги, особенно такой большой, как Укрзализныця, требует времени. Если к этому добавляем еще немыслимый в западном мире масштаб патологий, то должны говорить о годах, и то, это при условии безусловной политической поддержки", - отметил Балчун, информирует пресс- служба ведомства.
По его словам, "Укрзализныця" имеет очень большой потенциал, однакоявляется также и источником огромного количества схем.
Балчун рассказал о том, что в последнее время все чаще слышит о том, что против него готовят масштабную медиа кампанию. При этом его все время обвиняют в том, что работа по реформе компании проходит медленно.
"Если Украина хочет думать о настоящих, системных реформах, нужно запастись терпением. Если же ей нужны только красивые лозунги и PR, с сохранением существующих схем и патологий, то нужно взять своего, хорошо укорененного в местной реальности, украинского менеджера", - подытожил Балчун.
Напомним, председатель Правительства Владимир Гройсман доволен работой руководителя "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, но готов к радикальным шагам, если тот "сойдет с рельсов".
Ранее министр инфраструктуры Владимир Емельян (задекларировал 801,870 млн грн доходов в 2015 году) заявил, что руководителю акционерной компании "Укрзализныця" Войцеху Балчуну необходимо ускорить проведение реформ в компании и сосредоточиться на работе, а не на пиаре.
Как сообщал iPress.ua, ПАО "Укрзализныця" заложило в план относительно капинвестиций повышение в 2017 году тарифов на грузоперевозки на 25%, на пассажирские перевозки - на 35%.