На Церере обнаружили "подземный океан"

На Церере обнаружили
Фото: Укринформ
Группа международных астрономов обнаружили на карликовой планете Церера следы хлорида натрия, что характерно для морей на Земле.

Сами следы были найдены в кратере Оккатор, которому 20000000 лет, сообщает "Укринформ".

По мнению ученых из США и Европы, сам «океан» может находиться на глубине в около 40 км под землей. Астрономы уверены, что эти следы хлорида натрия, вероятно, были сформированы в течение последних двух миллионов лет, что является незначительным периодом времени для космоса.

По словам Марии Кристины Де Санктис с Римского института астрофизики, эта винительный очень важна с точки зрения исследования возникновения элементов жизни вне Земли.

"Материал, найденный на Церере, является чрезвычайно важным с точки зрения астробиологии. Мы знаем, что все эти минералы важны для возникновения жизни", - заявила она.

Отмечается, что сама карликовая планета Церера, которая ближе к Солнцу, была открыта в 1801 году итальянским астрономом Пиацци.

Напомним, что телескоп Hubble от Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) сфотографировал рассеянное звездное скопление NGC 2203 в созвездии Столовая Гора.