Реклама Томоса обошлась Порошенко в несколько миллионов, - АП
На трансляцию телевизионной рекламы "Мы Украина" не было потрачено ни копейки из государственного бюджета. Данная рекламная кампания, в соответствии с заключенными договорами с телеканалами, была оплачена с личных средств Петра Порошенко, с которых уплачены все налоги", - сообщили в пресс-службе администрации президента, информирует " Украинская правда".
В АП не смогли назвать сумму расходов, поскольку кампания еще не закончилась.
"Поскольку рекламная кампания в поддержку получения Украиной Томоса еще продолжается, окончательную сумму назвать еще невозможно, но она точно будет достигать нескольких десятков миллионов гривен" , - подытожили в АП.
Вместе с тем в пресс-службе отметили, что эта сумма будет отражена в соответствии с законом на сайте Нацагентства по предупреждению коррупции как "существенное изменение в имущественном состоянии", а также в декларации Порошенко за 2018.
"Все расходы, связанные с размещением материала, президент отобразит в декларации за 2018" , - отметили в АП.
В пресс-службе напомнили, что сообщение о существенных изменениях в имущественном состоянии подается в 10-дневный срок с момента получения дохода или приобретение имущества, а декларация за 2018 - с 1 января по 1 апреля 2019 года.
Напомним, вчера Общественное движение "Честно" сообщало, что Президент Петр Порошенко не декларирует расходы на рекламные ролики "в поддержку автокефалии", которые он якобы оплатил самостоятельно.