Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Rozetka начала продажи собственного бренда техники - СМИ

Rozetka начала продажи собственного бренда техники - СМИ
Украинский интернет-магазин и маркетплейс Rozetka запустил собственный бренд бытовой и полупрофессиональной техники RZTK. В ассортименте - от газонокосилок до электробритв.

Об этом ain.ua стало известно из собственных источников, пишет "Экономическая правда".

Дизайн логотипа выполнен в фирменном стиле Rozetka. Айдентику разработало агентство Fedoriv Agency: отдельный от материнского бренда логотип, примеры размещения на товарах, дизайн упаковки, Стоуна и проморолики - по принципу инхаусы.

Сам бренд позиционируется как "проверенная и надежная альтернатива дорогим брендам». Как сообщили в Fedoriv Agency, RZTK входит в нижний ценовой сегмент.

"RZTK - это новый уникальный бренд техники, сочетает в своей продукции настоящее немецкое качество, инновационные корейские технологии и доступные украинские цены. С начала он ориентирован на требовательного европейского потребителя, однако это не исключает амбиций мирового масштаба", - говорится на Facebook-странице RZTK.

Бренд зарегистрирован в Германии, сама техника произведенная в Китае. На товары бренда RZTK распространяется гарантия и сервисное обслуживание непосредственно от "Розетки".

В компании пока не делали официальных заявлений по поводу запуска бренда.

Читайте также: Rozetka отмечает рост объема продаж товаров для творчества и фитнеса за время карантина