Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Штепа говорит, что выполняла указания Пашинского и Наливайченко

Штепа говорит, что выполняла указания Пашинского и Наливайченко
Неля Штепа. Фото: kvedomosti.com
Экс-мэр Славянска Неля Штепа, которая недавно вернулась в город, заявляет, что свои действия во время захвата в 2014 году сепаратистами госучреждений она согласовывала с нардепом Сергеем Пашинским.

"Я говорила с Пашинским каждую минуту. У меня есть телефон, есть распечатка, что он мне звонил, ну, наверное раз 100 за эти три дня (когда захватывали учреждения в городе - ред.)", - рассказала Штепа в интервью изданию " Новости Донбасса ".

"Во-первых, на первый день они (Пашинский - ред.) хотели, чтобы я освободила заложников, которые были в здании милиции. Мы все сделали. Потом он начал говорить, что я должна ездить по городу и смотреть, сколько их человек и где они находятся (Боевиков ред.). Мы это делали. Пашинский мне звонил каждые 5 минут, каждые. и ночью, и вообще просто " , - добавила Штепа.

Она также рассказала, что кроме Пашинского звонил Валентин Наливайченко.

"Но Наливайченко и Пашинский мне постоянно говорили, что это указание Турчинова" , - сказала она.

Штепа заявляет, что их приглашали на заседание суда.

"Но они не идут. Понимаете, это же такая ситуация, сегодня я виновата, а завтра они приходят и из них начнут спрашивать. А почему вы не приехали? Почему послали женщину в здание милиции?", - сказала она.

Напомним, Ленинский районный суд города Харькова  перенес заседание по делу Нелли Штепы  на 6 ноября из-за его госпитализации.

Штепу задержали 11 июля 2014. На суде она объясняла, что призвала Путина войти в Славянск под угрозой террористов, в плену у террористов ее били, а интервью для российских изданий сделаны "под дулом автомата". Ей грозит пожизненный срок.

14 июля суд арестовал Штепу на два месяца и с тех пор постоянно продлевает срок ареста.

В октябре 2014 года  прокуратура предъявила Штепе окончательную подозрение  в совершении уголовных преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 110 (посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины, повлекшие гибель людей) и ч. 1 ст. 258-3 (создание террористической группы или организации) Уголовного кодекса Украины.