Starbucks заработал за Киноляпы "Игры престолов" несколько миллионов долларов
В четвертой серии во время застолья Даенерис, Джона Сноу и Тормунда на экране появилась кофейная чашка, похожая на Starbucks, говорится в CNBC.
Фанаты по всему миру сразу начали шутить, что это Кубок Starbucks, а журналисты и критики предположили, что это скрытая реклама. Впоследствии в HBO объяснили: чашка принадлежала актрисе Эмилии Кларк. Ее появление в кадре - ошибка съемочной группы. В считанные часы эпизод с чашкой исправили.
Однако чашка стала мемом, о котором заговорил весь мир. Аналитики социальных медиа и мониторинговая платформа Talkwalker насчитали более 193 тысяч упоминаний в течение 48 часов о Starbucks и "Игру престолов". Теги с названием компании и сериала разошлись сетями, форумами, блогами и новостными сайтами.
"В итоге все эти цифры дают $ 2,3 миллиарда", - утверждает Стейси Джонс, генеральный директор маркетинговой компании Hollywood Branded.
Более того, чашка уже вошла в историю, потому продолжать приносить доходы компании в той или иной степени.
Вся комичность ситуации заключается в том, что стаканчик, который появился в кадре, на самом деле принадлежит ирландской компании Paper Cup, а не Starbucks.
Читайте также: На киевский Комик-Кон приедет "Король ночи" с "Игры престолов"