Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Тайна раскрыта: Лохнесское чудовище придумал PR-агент по заказу шотландских отелей

Тайна раскрыта: Лохнесское чудовище придумал PR-агент по заказу шотландских отелей
Ілюстрація: v-kurier.ru
Рекламный агент придумал легендарное Лохнесское чудовище, чтобы привлечь туристов в Шотландию. Документальное подтверждение этого факта имеет британский историк Ґаррет Уильямс.

Судя по документам, которые нашел историк, автором мифа о чудовище озера Лох-Несс был романист Диґби Джордж Герети, который в 30-х годах работал рекламным агентом. Об этом пишет Daily Mail. Владельцы шотландских отелей вблизи промышленного центра Ивернесс, чтобы заработать денег, попросили писателя помочь привлечь туристов. За эту работу рекламист получил 150 фунтов гонорара.

Есть еще одно подтверждение вымышленной истории. Историк нашел письмо Джорджа Гереты, в котором он пишет другу о "гениальном PR-ходе", который в корне изменил жизнь скучной британской глубинки. Кроме того, выдумка удачно сочеталась с шотландскими легендами о монстрах в озере Лох-Несс, жертвами которых становились местные рыбаки. С тех пор "Несси", как еще называют местное чудовище, создало целое поколение охотников на монстров. Некоторые смельчаки даже попали в книгу рекордов Гиннеса за самое длинное и непрерывное выслеживание существа на озере.

Загадочный монстр ежегодно пополняет местный бюджет на 30 млн фунтов.

Напомним, что в прошлом году на референдуме большинство шотландцев высказались за дальнейшее пребывание в составе Великобритании.