Треть детей в мире не смогла перейти на дистанционное образование - ЮНИСЕФ
По меньшей мере треть детей в мире на фоне массового перехода через коронавирус COVID-19 на дистанционное образование не смогла присоединиться к новой образовательной системы, сообщает в четверг агентство Associated Press со ссылкой на данные Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), отмечает "Интерфакс-Украина".
При этом, по информации ЮНИСЕФ, в разгар режимов изоляции, внедрялись в разных странах с целью сдерживания пандемии, около 1500000000 детей столкнулись с закрытием школ.
"В меньшей мере 463 млн детей, чьи школы закрыли из-за COVID-19 не было дистанционного образования" , - заявила исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Х.Форе.
"Последствия этого могут ощущаться в экономиках и обществах на протяжении последующих десятилетий", - подчеркнула она.
Согласно докладу ЮНИСЕФ, хуже дистанционное образование было налажено в странах Африки к югу от Сахары, в бедных домохозяйствах и сельской местности. В Южной Азии трудности с образовательным процессом возникли по меньшей мере в 147 млн детей.
Также в Детском фонде отметили, что, вероятно, проблемы с образованием больше сказываются на молодых школьниках.
В ЮНИСЕФ предупредили, что ситуация может ухудшиться еще больше, потому что детей могут отрывать от учебы для ведения домашних дел и для работы.
Напомним, что с 1 сентября школы в Украине будут работать в штатном режиме, за исключением "красных" зон епиднебезпекы