Twitter запретил рекламу государственным СМИ
"Эта политика (запрета рекламы - ред.) Будет применена к новостным медийным компаниям, которые финансово или редакционно контролируются государством" , - сообщает " Общественное ".
Список государственных медиа будут создаваться на основе исследований отдельных общественных организаций (например, "Репортеры без границ", или ЮНЕСКО) и мнений "известных академических или общественных лидеров в этой области".
Twitter дает 30 дней на то, чтобы государственные медиа убрали свою рекламу из социальной сети. Какие конкретно СМИ и на какие уже попали в черный список сети, в компании не уточнили.
В то же время, в другой своей публикации администрация Twitter объявила о раскрытии скоординированной информационной кампании, направленной на «подрыв легитимности» протестного движения в Гонконге. Как считают в руководстве соцсети, кампанией руководила власти материкового Китая.
Twitter заблокирован на материковом Китае, но, как отмечает руководство соцсети, записи делались или через VPN, или с использованием специальных внутришньокитайських IP-адресов, которые позволяют заходить в соцсеть без ограничений.
По итогам расследования заблокированы 936 аккаунтов, вероятно связанных с кампанией по дискредитации протестного движения в Гонконге.
Напомним, что в четверг, 21 марта, исполнилось 13 лет со времени публикации первого "твита" - сообщение в социальной сети Twitter.