Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Twitter запретил рекламу государственным СМИ

Twitter запретил рекламу государственным СМИ
Социальная сеть Twitter решила изменить свою рекламную политику. Компания запретила рекламу от новостных медиакомпаний, подконтрольных государствам, мотивируя свое решение желанием "сохранить и защитить открытый и здоровый диалог" в сети.

"Эта политика (запрета рекламы - ред.) Будет применена к новостным медийным компаниям, которые финансово или редакционно контролируются государством" , - сообщает " Общественное ".

Список государственных медиа будут создаваться на основе исследований отдельных общественных организаций (например, "Репортеры без границ", или ЮНЕСКО) и мнений "известных академических или общественных лидеров в этой области".

Twitter дает 30 дней на то, чтобы государственные медиа убрали свою рекламу из социальной сети. Какие конкретно СМИ и на какие уже попали в черный список сети, в компании не уточнили.

В то же время, в другой своей публикации администрация Twitter объявила о раскрытии скоординированной информационной кампании, направленной на «подрыв легитимности» протестного движения в Гонконге. Как считают в руководстве соцсети, кампанией руководила власти материкового Китая.

Twitter заблокирован на материковом Китае, но, как отмечает руководство соцсети, записи делались или через VPN, или с использованием специальных внутришньокитайських IP-адресов, которые позволяют заходить в соцсеть без ограничений.

По итогам расследования заблокированы 936 аккаунтов, вероятно связанных с кампанией по дискредитации протестного движения в Гонконге.

Напомним, что в четверг, 21 марта, исполнилось 13 лет со времени публикации первого "твита" - сообщение в социальной сети Twitter.