Ученые научились делать цифровых собак с помощью одной камеры
Об этом сообщается на сайте университета, отмечает "Общественное".
Программное обеспечение разработали ученые из CAMERA, исследовательского центра захвата движения Университета Бата.
Технология захвата движения широко распространена в частности в индустрии развлечений, когда актеры надевают костюмы с большим количеством маркеров, которые отслеживают в трехмерном пространстве ряд камер. Затем эти данные используются для создания цифрового персонажа.
Используют такую технологию и в спорте для изучения движения спортсменов, а также при реабилитации больных.
Однако технология захвата движения, особенно при использовании на животных, является дорогим удовольствием, потому что требует дорогостоящего оборудования и большого количества маркеров.
Специалисты по CAMERA смогли оцифровать 14 собак различных пород из местного приюта - от гончей к мопса. Они не использовали костюмы с маркерами и смогли записать движения животных только с помощью одной относительно дешевой RGBD-камеры.
Это так называемая камеры глубины, не только записывает красный, зеленый и синий (RGB) цвета в каждом пикселе, но и записывает расстояние до камеры от каждого пикселя.
Авторы исследования говорят, что создание цифровой модели собаки может помочь в многому, например, для выявления хромоты, контроля за восстановлением больного животного.
"Для индустрии развлечений наше исследование поможет создать реалистичный движение виртуальных животных в фильмах и видеоиграх. Владельцы собак также могут использовать его для создания трехмерного цифрового изображения своего любимца на своем компьютере, очень весело!" , - сказал профессор Даррен Коскер.
Он также добавил, что несмотря на существование большого количества исследований по автоматического анализа движения человека без маркеров, о животных в этом вопросе часто забывают.
Читайте также: Роботы-собаки Boston Dynamics поступили в продажу