Украинский образовательный стартап Highbrow получил 150 тысяч долларов
Образовательный стартап Highbrow, запущенный в 2014 году украинскими предпринимателями Артемом Завьяловым и Евгенией Лиманской, привлек первые инвестиции объемом в 150 тысяч долларов, пишет AIN.
По словам учредителей, деньги за 15% доли в проекте выделил "известный серийный IT-предприниматель из Украины", имя которого не раскрывается.
Highbrow - это сервис email-рассылки образовательных видеокурсов. Каждый из них длится ровно 10 дней и состоит из пятиминутных эпизодов, которые приходят на почту зарегистрированным пользователям каждое утро.
Так, самыми популярными предприниматели называют курсы "Философские идеи, о которых должен знать каждый", "Научные вопросы, на которые каждый должен знать ответ", "Краткая история экономической мысли" и другие.
До привлечения средств Highbrow два года развивался на деньги учредителей.
Сейчас проект насчитывает около 180 тыс. зарегистрированных пользователей. С помощью полученных средств учредители хотят нарастить их число до миллиона.
Бизнес-модель проекта построена на спонсировании курсов. Учредители утверждают, что на данный момент проект уже окупается.
Как сообщал iPress.ua, по результатам международного конкурса Seedstars Summit 2016, украинский стартап TripMyDream победил в номинации лучший travel startup.
Также учредители стартапа H2OMetr Антон Скрипник и Роман Савченко разработали чашку Travel Cup, которая анализирует состав воды, дезинфицирует ее, и отправляет информацию о ней на смартфон.