Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

"Укрзализныця" хочет ликвидировать коррупцию в системе железнодорожных перевозок

Максим Бурбак. Фото: molbuk.ua
Министр инфраструктуры Максим Бурбаки заявил, что Министерство инфраструктуры и Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця" намерены в ближайшее время ликвидировать коррупцию в системе железнодорожных перевозок.

Об этом сообщает "Интерфакс-Украина"

По его словам, уже Министерство инфраструктуры остановило финансирование всех предыдущих тендеров и пересмотрели все договоры с поставщиками. 

"Мы обсудили наше сотрудничество с каждым контрагентом по многим позициям, снизили цены к рыночным условиям", - сказал министр на пресс-конференции в четверг. 

Первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Максим Бланк отметил, что полностью меняется система обслуживания экспедиторов. 

"У нас есть собственный логистический центр. Все поступления от клиентов должны собираться там", - сказал он. 

Бланк выразил надежду, что правоохранительные органы оперативно выполнят следственные действия по материалам, которые мы им передаем. 

ЧИТАЙТЕ: Пассажирские перевозки между Украиной и Россией сократился на 70% 

Он отметил, что компании, принадлежащие так называемой семье, еще получают платежи от железнодорожных перевозок, однако в ближайшее время ситуация изменится. 

Как сообщал iPress.ua, семья бывшего президента Виктора Януковича продолжает зарабатывать немалые суммы на железнодорожных перевозках в Украине. 

По подсчетам, если каждая железная дорога перевозит более 500 млн пассажиров и каждый платит хотя бы по 1 грн, то страховые фирмы Януковича только в прошлом году получили по меньшей мере 200 млн грн прибыли. 

Кроме того, "Укрзализныця" брала кредиты в Всеукраинском банке развития, который принадлежал Александру Януковичу. Затем руководство резко сократило средства, которые выделяли на амортизацию вагонов, и резко увеличили кредитование УЗ, то есть фактически компанию вгоняли в долги. 

Также известно, что каждый год фирмы, связанные с Сашей-стоматологом, выигрывали более $7 млрд на железнодорожных тендерах.