В Facebook обнародовали расходы украинских партий по рекламе
Согласно опубликованным данным по уплаченным суммам лидирует партия Святослава Вакарчука "Голос". Там на рекламу в Facebook за последний месяц потратили $88 742. Только за 9 июля партия проспонсировала 103 публикации на $9865, говорится в The Бабель.
На втором месте партия бывшего президента Петра Порошенко "Европейская солидарность", которая в июне-июле заплатила Facebook за продвижение своей страницы $66672.
Третье место заняла ОО "Всеукраинское объединение Общее Дело", она потратила в июне-июле $41114.
Партия "Слуга народа" за отчетный период потратила $27625, продвигая себя в Facebook.
По количеству объявлений первое место занимает страница "Бойко - премьер", которая агитирует за сопредседателя "Оппозиционные платформы - За жизнь" Юрия Бойко. Она оплатила целом 1971 объявление $29535.
На втором месте по количеству рекламы "Партия Шария", которую возглавляет блогер Анатолий Шарий. Она в июне-июле заказывала 787 объявлений и оплатила еще 306, не указав, кто именно перечислил средства.
Напомним, лидер предвыборной гонки остается партия "Слуга народа" - ее поддерживают 47% тех, кто намерен голосовать и определился с симпатиями.
Напомним, что согласно данным другой социологической службы - Киевского международного института социологии, среди тех, кто определился, 48,5% проголосовали бы за партию "Слуга народа", 14,1% - за партию "Оппозиционная платформа - "За Жизнь", 9,2% - за партию "Европейская Солидарность", 6,2% - за "Всеукраинское объединение "Батькивщина".
Также проходной барьер в 5% преодолевают (с учетом погрешности) партии "Голос" (4,4%) и "Сила и Честь" (4,1%).
Другие партии, согласно опросу, не имеют шансов попасть в парламент.
Ранее, Верховный суд Украины удовлетворил апелляцию комиссии и отменил решение Шестого апелляционного суда об обязательстве провести повторную жеребьевку партий перед досрочными выборами в Верховную Раду.