Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Власти Лондона инвестирует 400 млн фунтов в переоборудование велодорожек

Власти Лондона инвестирует 400 млн фунтов в переоборудование велодорожек
Протесты лондонцев заставили мэра Бориса Джонсона выделить средства на переоборудование велосипедных дорожек, чтобы сделать их безопасными.

Власти Лондона пообещала переоборудовать "суперхайвеї" - новые велосипедные дорожки,- чтобы избежать гибели велосипедистов.

В этом месяце лишь на протяжении нескольких дней на новых велодорожках Лондона погибли шесть велосипедистов.

После серии трагических случаев жители Лондона организовали акцию протеста, требуя у городской власти сделать велодорожки более безопасными и отделить их от проезжей части.

После акций протеста, которые привлекли внимание общественности к проблеме, мэр заявил, что велосипедистам запрещено ездить в наушниках, и пообещал проложить новые велосипедные дорожки, отделенные от проезжей части. На это власти британской столицы планирует потратить около 400 млн фунтов стерлингов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В немецких городах поколения iPhone покидает автомобили

В Лондоне работает система "суперхайвеєв", выкрашенных в голубой цвет, которым ездят велосипедисты. Большинство аварий в этом месяце произошли именно на этих дорожках, что вызвало возмущение сообщества Лондона.

Велосипедные дорожки создали несколько лет назад по инициативе мэра Лондона Бориса Джонсона, который сам ежедневно ездит на работу на велосипеде.

Для популяризации этого вида транспорта в 2005 году в Лондоне появились Barclays Cycle Hire - стоянки велосипедов, где их можно брать напрокат на 24 часа или на неделю. Теперь в городе действуют 550 таких стоянок. Рекордный успех арендованные велосипеды Boris Bikes, как их назвали лондонцы, имели во время Олимпиады прошлого года. Рекордом стали 47 тыс. человек, которые воспользовались этим транспортом в течение одного дня.

Тем не менее, велосипедные дорожки оказались не настолько хорошо продуманным проектом. В пяти авариях с шести велосипедисты погибли под колесами грузовиков или автобусов, водители которых просто не видят тех, кто движется по "суперхайвею".

По материалам Gazeta Wyborcza