"Яндекс" создает информагентство, новости в котором будут писать работы
Об этом сообщила руководитель проекта "Яндекс для медиа" Мария Петрова, информируют "Ведомости".
Специальная лента для СМИ начнет работать в ноябре. По словам Марии Петровой, сообщения будут готовить не журналисты, а автоматические алгоритмы "Яндекса" на основе мониторинга и анализа данных.
Проект будет транслировать информацию в режиме реального времени и в разных форматах: для телеканалов это будут графики, для радиостанций – специальный интерфейс с текстами, для информагентств, газет, журналов и сайтов – лента новостей. Подписка будет бесплатной.
В "Яндексе" отметили, что такой сервис уже предоставляют нескольким редакциям, в том числе "Интерфакса".
Исполнительный директор Службы финансово-экономической информации "Интерфакса" Юрий Погорелый подтвердил: агентство несколько лет получает информацию "Яндекса" о пробках, которую делают работы, и включает ее в свои ленты для подписчиков. Хотя у самого "Интерфаксу" является дочернее агентство "Финмаркет", которое уже 10 лет пишет новости с помощью роботов.
Напомним, что начиная с июля 2014 года информационное агентство Associated Press запустило программу-робота, с помощью которой автоматически публикуются бизнес-новости.
Японская компания представила робота Pepper, который способен понимать, излагать и учиться эмоциям.