Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

"Яндекс" создает информагентство, новости в котором будут писать работы

Сначала агентство будет предоставлять информацию о ситуации на дорогах, погоде, а также выделять темы и события, интерес к которым в поиске резко возрастает. В дальнейшем список тем, по которым работы будут писать новости, расширится.

Об этом сообщила руководитель проекта "Яндекс для медиа" Мария Петрова, информируют "Ведомости".

Специальная лента для СМИ начнет работать в ноябре. По словам Марии Петровой, сообщения будут готовить не журналисты, а автоматические алгоритмы "Яндекса" на основе мониторинга и анализа данных.

Проект будет транслировать информацию в режиме реального времени и в разных форматах: для телеканалов это будут графики, для радиостанций – специальный интерфейс с текстами, для информагентств, газет, журналов и сайтов – лента новостей. Подписка будет бесплатной.

В "Яндексе" отметили, что такой сервис уже предоставляют нескольким редакциям, в том числе "Интерфакса".

Исполнительный директор Службы финансово-экономической информации "Интерфакса" Юрий Погорелый подтвердил: агентство несколько лет получает информацию "Яндекса" о пробках, которую делают работы, и включает ее в свои ленты для подписчиков. Хотя у самого "Интерфаксу" является дочернее агентство "Финмаркет", которое уже 10 лет пишет новости с помощью роботов.

Напомним, что начиная с июля 2014 года информационное агентство Associated Press запустило программу-робота, с помощью которой автоматически публикуются бизнес-новости.

Японская компания представила робота Pepper, который способен понимать, излагать и учиться эмоциям.