Японскому отелю пришлось уволить половину роботов из-за их беспомощности
Через четыре года руководству пришлось уволить половину и нанять вместо них людей, информирует The Wall Street Journal.
Работы не могли справиться с простейшими просьбами, с которыми прекрасно справлялись голосовые ассистенты в смартфонах. Робот-помощник в каждом номере реагировал на звуки храпа постояльца и будил его фразой " Чем могу помочь" , а два робота-носильщика могли доставлять вещи только в 24 номера из 100. Также они не работали в снег и дождь, застревали в коридорах, пытаясь пропустить друг друга.
Несмотря на тематику отеля, гости нередко жаловались, что работы раздражали их во время отдыха. Администрация объясняет проблемы быстрым старением технологий.
Руководство отеля признало необходимость в людях, однако при этом не отказывается от концепции автоматизированного отеля.
Также, каждое пятое рабочее место (21%) в Великобритании до 2030 года будет занято работами , свидетельствуют данные исследовательского института Centre for Cities.