Из плена луганских террористов освободили трех жителей Полтавской области
Об этом сообщили в пресс-службе ВО "Свобода", ссылаясь на информацию председателя Полтавской областной государственной администрации Виктора Бугайчука.
Председатель полтавской ОГА отметил, что по просьбе спецслужб не может разглашать фамилии тех, кого освободили. Глава области также обратился к журналистам с просьбой пока не брать интервью у родных, чтобы не навредить операции по освобождению остальных заложников.
Бугайчук сообщил: все ребята, которые имели ранения, сейчас чувствуют себя значительно лучше, угрозы их жизни нет. Один из освобожденных полтавчан - свободовец.
Также стало известно о смерти активиста, которого держали в плену. Его тело сейчас находится в морге Луганска. В восточных регионах страны террористы продолжают удерживать пленных из Полтавщины.
"Мы постоянно контактируем с центром Антитеррористической операции, но пока утешительных новостей нет, продолжается работа по освобождению земляков. Благодарны спецслужбам и афганцам за выполненную работу", - сказал руководитель ОГА.
"Надо осознавать, что на территории Донецкой и Луганской областей действуют почти 30 бандформирований. Это не идейные борцы, а обычные бандиты, которые зарабатывают на торговле "живым товаром", то есть на людях. Поэтому я очень прошу общественных активистов, которые ездят на восток, возят помощь армии - координируйте свои действия с властями и военными. Иначе вы можете стать легкой добычей для террористов", - предостерег Бугайчук.
Отметим, глава террористической организации "Луганская народная республика" Валерий Болотов отпустил пленных журналистов "Громадского ТВ" Анастасию Станко и Илью Бескаравайного.
Заместитель главы Администрации Президента Валерий Чалый на встрече 2 июля с дипломатическим корпусом заявил, что Президент Украины может вернуться к режиму неприменения силы на Донбассе, как только будут выполнены главные условия, о которых шла речь в решении Совета ЕС 27 июня.
Среди таких условий является двустороннее прекращение огня, установление контроля за рубежом при мониторинге ОБСЕ, освобождение всех заложников и проведение содержательных консультаций без каких-либо дополнительных условий.