Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Журналистика "по стандартам" никому не интересна, - Денис Казанский

Журналистика
Денис Казанский. Фото: Darja Kurennaja/facebook.com
Блогер Денис Казанский говорит, что на Донбассе гораздо больше людей, которые все еще думают советскими категориями и уверен, если удастся отвоевать восточные регионы, то там уже не будет украинцев.

На львовском медиафоруме рассказал Казанский iPress.ua о законах, которыми живут люди на Донбассе и почему необходимо переступать через патриотизм.

Денис Казанский исключает необходимость ведения контрпропаганды со стороны Украины, ведь это не даст действенных результатов. В то же время блогер считает, что журналистика должна быть немного субъективным.

"Между журналистикой и пропагандой очень много общего. Трудно сказать, где именно эта граница заканчивается. Журналистика "по стандартам" никому не интересна. Я, например, не избегаю в своих материалах оценочных суждений. У журналиста не может быть запрещенных слов, он должен показывать все так, как есть", - говорит блогер.

Он отметил, что сегодня люди на Донбассе живут по законам гор, где каждый полевой командир устанавливает свои собственные правила. Они на самом деле способны насиловать женщин и похищать людей, рассказывает журналист.

"Многим из тех, кто сейчас остается в зоне АТО нравится такая жизнь, а кто-то просто не может выехать. Часть донбасского населения готова жить по правилам, которые устанавливают сепаратисты. Донбасс уже разрушен и будет разрушаться и дальше. Там происходит необратимый процесс деиндустриализации. Люди на Донбассе голосуют за "Оппозиционный блок", потому что представители этой политсилы дают легкие ответы", - объясняет Казанский.

По его мнению, одной из крупнейших проблем в информационной сфере Украины является то, что украинцы не хотят правды.

"Проукраинские граждане не хотят слышать правды, они к ней не готовы. Но иногда необходимо переступать через патриотизм, потому что не сможешь увидеть целостной картины", - добавил блогер.

Мария Шелия