Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

H & M тестирует новый формат магазинов и поднимает цены

H & M тестирует новый формат магазинов и поднимает цены
Фото: из открытых источников
Шведский ритейлер H & M решил поменять концепцию работы своих магазинов и больше не будет ориентироваться на массовость продаж.

После десятилетий быстрого расширения, в последние годы продажи H & M практически не растут, а акции компании с 2015 года упали почти на две трети, сообщает агентство Reuters .

При этом, H & M является вторым по величине розничным ритейлером одежды в мире после испанского Inditex. Торговая сеть H & M на конец мая этого года состояла из 4801 магазина в 69 странах.

H & M тестирует новый формат работы магазина, будет в корне отличаться от привычных. Например, в новом магазине в Стокгольме меньше товаров, однако много одежды из линеек Trend и Premium Quality, который компания обычно продает онлайн. Цены на эти товары выше, чем на другие: если обычно кожаные куртки стоят около 1 тыс. Шведских крон (чуть больше $ 100), то куртки Premium Quality - 3499 крон (около $ 384).

Мы должны поднять уровень качества в целом: товаров будет меньше, но представлять нужно лучше. Задача - иметь возможность продавать больше с меньшими затратами и делать это экономически эффективным способом", - отметил главный исполнительный директор, внук основателя H & M Карл-Йохан Перссон.

Кроме нового подхода к представлению товаров в магазинах пытаются создать дружескую атмосферу: поставили кофе-машины, проводят специальные мероприятия для покупателей с "клуба лояльности» (например, занятия по йоге).

Изменение концепции увеличила продажи и прибыль, отметил руководитель отдела развития бизнеса и онлайн-направления H & M Дэниэл Классон.

Ритейлер планирует адаптировать новые подходы и в других магазинах.

Шведская Hennes & Mauritz AB (развивает сеть H & M) - основана в Швеции в 1947 году, одна из крупнейших торговых компаний в мире. По данным ритейлера, сейчас он руководит сетью из 47 онлайн-платформ и более 4,8 тыс. Магазинов в 69 международных рынках, включая франчайзинговые. Количество сотрудников составляет более 171 тыс. Человек.

Кроме H & M в группу компании входят такие бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday, Other Stories и H & M Home, а также ARKET.

По данным компании, в 2017 году продажи компании составили 232 млрд шведских крон.

Напомним, что H & M открыл свой первый украинский магазин в ТРЦ Lavina Mall 18 августа. А 18 октября ритейлер обещает открыть второй магазин в ТРЦ SkyMall.