Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Как компания из Украины подрывает британскую систему образования

Как компания из Украины подрывает британскую систему образования
Фото: з відкритих джерел
Расследование BBC обнаружило, что звездам YouTube платят за рекламу мошенничества для студентов.

Более 250 каналов рекламируют компанию EduBirdie, базирующейся в Украине и предлагает студентам покупать рефераты вместо того, чтобы делать их самим. YouTube заявили, что донесут до авторов информацию о том, что они не могут рекламировать нечестное поведение.

Министр по делам университетов Англии Сэм Джима считает, что YouTube несет моральную ответственность и должен действовать.

"Это очевидно неправильно, поскольку позволяет и легитимизирует обман в потенциально в промышленных масштабах" , - сказал Джима, шокирован содержанием и масштабами видео. 

Фото: bbc.com

Исследование BBC Trending выявило более 1400 видеороликов, которые имеют в целом более 700 000 000 просмотров, содержащие рекламу EduBirdie, которая поощряет мошенничество среди студентов и школьников.

Компания EduBirdie имеет офисы в Украине, но предлагает свои услуги ученикам и студентам во всем мире. Услуги по написанию рефератов не является незаконным, но если студенты сдают работу, за которую они заплатили кому-то другому, наказание может быть суровым. Компания не просто стремится привлечь внимание студентов университета к своей рекламы.

Популярным YouTube-блогерам, некоторым из которых всего 12 лет, платят за то, чтобы они лично рекламировали такие услуги. В некоторых видеороликах блоггеры говорят, что если вы не хотите сами беспокоиться о выполнении работы, в EduBirdie является "супер-умники", которые сделают это за вас.

Реклама появляется в видео на каналах YouTube разнообразной тематики, в частности о розыгрыше, знакомства, игры, музыку и моду.

Некоторые из них рекламируют такие звезды как Адам Салех, чей канал имеет 4 млн подписчиков, и британский геймер JMX, у которого их 2500000. 

Фото: bbc.com

После расследования BBC оба сейчас изъяли видео с рекламой EduBirdie с YouTube. ВВС обратилась к матери одного 12-летнего блогера, рекламировал компанию для своих 200 000 подписчиков. Она также ее удалила.

Больше времени для игр

Каналам с десятками тысяч подписчиков могут предлагать сотни долларов за каждую рекламу. Речь идет не о четко маркированные рекламные ролики, распространенные на каналах YouTube. Вместо этого, как правило, YouTubе-блоггер делает паузу в своем видео, чтобы лично прорекламировать EduBirdie, обещая, что компания сделает за деньги реферат на "отлично".

Некоторые блоггеры говорят, что такие услуги позволят освободить время для видеоигр или наркотиков. Реклама EduBirdie настолько распространена, что даже маленькие дети публикуют на YouTube видео, в которых ее имитируют.

Около 30 каналов, рекламирующих EduBirdie - из Британии и Ирландии.Серед них - видеоблоггер с одной из топ-университетов Великобритании.

Еще один - популярный 15-летний блогер, чья мать не подозревала, что он рекламирует эту компанию, пока к ней не обратилась BBC.

"По моему мнению, отвратительно, что подобные организации используют уязвимых молодых людей, побуждая их рекламировать что-то неладное и неэтичное", заявила Шакира Мартин, президент Национального союза студентов

Она добавила, что наибольшее искушение воспользоваться услугами EduBirdie имеют студенты, которые работают для того, чтобы иметь деньги на учебу.

Собственное исследование Google показало, что YouTube-блогеры эффективнее рекламируют продукты, чем знаменитости.

Тони Гоппонен с технологической компании Flockler, консультирует компании и некоторые университеты о том, как использовать влияние популярных блогерив.За его словам, это создает новые вызовы, ведь выходит за рамки правил, которые применяют к традиционной рекламе.

"Неэтичная реклама была всегда, но сейчас такие каналы как YouTube дают возможность всем нам публиковать различные материалы, и масштабы - огромные".

"Если ты не можешь написать реферат, то может EduBirdie. Выбери профессионала, вкладись в дедлайн и заплати только тогда, когда результат тебя удовлетворит. О! И не волнуйся: никакого плагиата ", - призывает реклама.


"Не тратьте время на то, чтобы делать рефераты, пусть эти люди сделают это для вас", заявляет один из британских YouTube-блоггеров Alpay B призывает зрителей к одному из своих видеороликов

"Будет ученик мошенничать или нет - это полностью его выбор. Вы не можете обвинять EduBirdie или авторов, их рекламируют, ведь у каждого свое дело", отметил он в своем заявлении ВВС.

BBC заказала EduBirdie выполнения двух рефератов, которые должны быть написаны с нуля. Один из них - работа по английской литературе для получения школьного сертификата GCSE, второй - курсовая работа для студентов первого курса. Оба они были полностью сделаны - осталось вписать только имя студента. Реферат GCSE получил оценку "C" или 5/6, а университетское задача - 60%. Это не совсем та "отличная" оценка, которую обещала EduBirdie.

позиция Boosta

Компанией EduBirdie руководит другая компания под названием Boosta, которой принадлежат несколько вебсайтов, предлагающих услуги по написанию рефератив.У своем заявлении они заявили: "Мы не можем нести ответственность за то, что люди, которые имеют влияние в соцсетях, говорят на своих каналах. мы предоставляем им полную свободу относительно того, как они будут представлять платформу EduBirdie своим зрителям, чтобы это было для них актуально " .

"Мы понимаем, что многие люди, как правило, копируют обращения других, в которых внимание сосредоточено на том, чтобы" кто сделал ваши домашние задания для вас ", но это их творческий выбор", - также говорится в заявлении.

Они добавляют, что на сайте EduBirdie содержится предостережение, что предоставленные ими работы должны использоваться только как образец или справочник.

Авторы YouTube могут использовать платную рекламу в своем контенте только в том случае, если продукт или услуга, которые они рекламируют, соответствуют нашей рекламной политике. Мы не позволяем рекламу написанию рефератов, поэтому мы будем удалять платные рекламы таких услуг, если будем их выявлять", заявил представитель YouTube

Мы будем работать с авторами, чтобы они лучше понимали, что в рекламных видеороликах не должно поощрения нечестной деятельности",добавили в компании.