Малайзийские эксперты определили причину катастрофы "Боинга-777"
Об этом сообщает издание The Wall Street Journal.
Такое заявление Эбботт произнес накануне релиза предварительного доклада Совета Безопасности Голландии о катастрофе пассажирского рейса MH17.
По информации, Совет планирует провести дальнейшее расследование и опубликовать окончательный доклад в течение года после аварии 17 июля.
Следователи заявили, что самолет сбили ракетой "земля-воздух" в районе, который контролировали российские сепаратисты.
"Что нам нужно делать дальше - это собрать вещественные доказательства, которые могут быть привлечены к суду, когда придет время, чтобы не возникло никаких сомнений, что самолет сбили ракетой", - добавил представитель следственной комиссии.
По его словам, следователям понадобится как минимум несколько недель для поиска останков, которые разлетелись на месте катастрофы, и доказательства "зверского преступления" прежде чем передать их в суд.
Как сообщал iPress.ua, 6 сентября Австралия и Малайзия договорились возобновить международное расследование катастрофы самолета Боинг-777, сбитого на Донбассе. К месту падения лайнера планируют снова отправить международных экспертов.
По данным dpa, первый отчет о причинах катастрофы самолета будет обнародован во вторник, 9 сентября, в Гааге. Ранее, в начале августа, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте принял решение приостановить поиск тел погибших рейса МН17 в Донецкой области, объяснив это обострением ситуации на Донбассе. Совбез Нидерландов координирует работу международных экспертов, которые пытаются выяснить причину крушения самолета и обрабатывают данные бортовых самописцев.
Boeing-777 "Малайзийских авиалиний", сбитый 17 июля ракетой в Донецкой области, совершал рейс Амстердам-Куала-Лумпур. На его борту находились 298 человек, среди них 38 австралийцев и 43 малазийца. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Украина и государства запада исходят из того, что самолет сбили ракетой пророссийские сепаратисты. Боевики изрядно осложняли работу международных экспертов и поиск тел погибших на месте трагедии, периодически препятствуя доступу специалистов и следователей к обломкам самолета.