"Мост на Троещину" в немецком руководстве станет примером неудачной ахритектуры
Одна из причин, почему Федеральное министерство транспорта Германии выбрало Подольско-Воскресенский мост в пример, которому не стоит следовать, - его строительство было начато еще в 1993 году и не завершено до сих пор, сообщает DW.
6 апреля в Киеве министр транспорта Германии Александер Добриндт встретится с министром инфраструктуры Украины Владимиром Омеляном и представит технико-финансовую экспертизу Подольско-Воскресенского моста ("моста на Троещину"), которая была проведена немецкими специалистами.
На исполнение этой экспертизы Германия выделила 200 тысяч евро.
Руководство будет содержать рекомендации для планирования и строительства крупных мостов на немецких автомобильных трассах.
Они, по мнению составителей издания, должны помочь в будущем оценить риски и избежать ошибок, которые были допущены при планировании в том числе Подольско-Воскресенского моста.
Экспертиза включает также анализ возможностей завершения этого проекта.
Напомним, в Киеве в 2017 году начнется строительство Подольско-Воскресенского моста. В феврале Киевский городской совет выделил 625,3 млн гривен на его строительство.