Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Один из крупнейших отелей в Донецке закрыл систему бронирования номеров

Один из крупнейших отелей в Донецке закрыл систему бронирования номеров
Фото: unn.com.ua
Четырехзвездочный отель Park Inn by Radisson, расположенный на бул. Пушкина, 4 в Донецке, принадлежащий компании ЭСТА Холдинг, отменил возможность бронирования проживания через онлайн системы.

Так, по данным на сайте Booking.com по состоянию на 16 марта услуга бронирования проживания в отеле Park Inn в Донецке недоступна, хотя информация о ней присутствует. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Кроме того, информация об отелях Park Inn в Донецке и возможность бронирования проживания в ней недоступна на официальном сайте компании Radisson, а также на веб-сайте сети Park Inn by Radisson.

В то же время из системы Booking.com исчезла возможность бронирования проживания в донецком четырехзвездочном отеле Shakhtar Plaza, расположенном на ул. Германа Титова, 15. Однако, услуга бронирования доступна через веб-сайт отеля, где цены указаны в гривнах.

Согласно данным Booking.com по состоянию на 16 марта из числа крупных сетевых отелей в Донецке забронировать проживание возможно только в четырехзвездочном Ramada Donetsk Hotel, расположенном на бул. Шевченко, 20. Цены на бронирование указаны в гривнах.

Напомним, что 14 марта генеральный директор компании ЭСТА Холдинг Максим Громадцов сообщил о том, что менеджмент гостиниц Донбасс Палас и Park Inn в Донецке был отстранен от управления представителями так называемой "ДНР", и группа ЭСТА потеряла контроль над объектами. Кроме того, она потеряла контроль над расположенным в Донецке многофункциональным комплексом (МФК) Пушкинский.

Отметим, в декабре прокуратура Крыма открыла уголовное производство относительно международного сайта поиска жилья Booking.com за работу на оккупированном полуострове.