Перебои с льготными счетами для "коммуналки": "Ощадбанк" отрицает технические проблемы
АО "Ощадбанк" заявляет, что никаких технических проблем со стороны банка для оплаты коммунальных услуг через личный кабинет "Сбербанка" не возникало, сообщает "Украинская правда".
Источник: "Экономическая правда" со ссылкой на сообщение Сбербанка
Дословно: "Всю информацию, которую корректно было передано в банк Министерством социальной политики для создания кабинетов льготников, банком было обработано".
"Некоторые вопросы по входу в кабинет могут остаться только у льготников, которые не предоставили свои номера мобильных телефонов в органы соцзащиты, ведь вход в кабинет происходит по телефону. Предлагаем обратиться в органы соцзащиты, которые передадут эту информацию в банк".
Детали: В финустави отметили, что кабинеты льготников является исключительно инициативе банка для удобства пользователей. Постановление Кабинета Министров №807 от 14.08.2019 г. Не обязывала банк их создавать.
Дословно: "Банк выполняет свои обязательства четко в сроки, определенные постановлением Кабинета министров", заявили в банке.
Напомним, что в Минсоцполитики объяснили, почему больше не будет платежек с льготами